Дорофеева Валерия Викторовна
Компетенции:
- Выявление нарушений речи;
- Постановка и коррекция звуков;
- Развитие моторики и речевого дыхания;
- Формирование фонематического слуха;
- Работа над слоговой структурой слова;
- Развитие лексического запаса и грамматического строя речи;
- Развитие у детей внимания, мышления, памяти, зрительного и слухового восприятия;
В основе построения коррекционного процесса применяю принципы:
— индивидуального подхода;
— доступности (материал соответствует возрасту и уровню развития);
— наглядности (использование наглядных методов значительно повышает эффективность логопедической работы, т.к. опирается на чувственные образы ребенка, делает материал более конкретным, а его усвоение более доступным);
— системности и последовательности (от простого к сложному, в определенном порядке);
Развитие и обучение детей с учетом их возраста и с применением современных методов обучения. Творческий и индивидуальный подход к каждому ребенку, проведение занятий в увлекательной форме.
Образование:
В 2015 закончила ВГУ по программе специалитета по специальности «Природопользование» и «Преподаватель по направлению География».
В 2020 прошла профессиональную переподготовку на «Учителя-логопеда».
В 2021 прошла повышение квалификации «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений речевого развития у детей».
В 2022 прошла повышение квалификации «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений высших психических функций в детском возрасте».
В 2023 прошла повышение квалификации «Основы нейропсихологии для специалистов коррекционного профиля».
В 2023 прошла курс повышения квалификации по программе «Логопедический клуб Марианны Лынской».